"Россия" получила рекомендации производителя SSJ при замене датчиков
Важное письмо с рекомендациями от производителя Sukhoi Superjet 100, компании "Яковлев", получила авиакомпания "Россия".
В нем говорится о необходимости соблюдения требований при замене датчиков угла атаки на этих самолетах. Эта информация была передана компаниям, занимающимся техобслуживанием воздушных судов данного типа.
Письмо отражает важность безопасности полетов и несет в себе рекомендации по обслуживанию Sukhoi Superjet 100. Эксплуатанты и техники должны строго следовать указаниям производителя для обеспечения надежности и безопасности полетов. Эти рекомендации стали актуальными в контексте обеспечения безопасности полетов и надежности воздушных судов. Важно, чтобы все стороны, связанные с обслуживанием Sukhoi Superjet 100, были в курсе и соблюдали предписания производителя.Авиакомпания "Россия" – крупнейший эксплуатант отечественных воздушных судов, в ее флоте 78 Sukhoi Superjet российского производства. Эксперты утверждают, что причиной крушения SSJ авиакомпании "Газпром авиа" в Подмосковье была неправильная установка двух из четырех датчиков угла атаки во время техобслуживания с отклонением примерно в 5 градусов, как сообщила газета "Известия" со ссылкой на источники. Это отклонение могло серьезно повлиять на работу системы управления и безопасности полета.Получив письмо с предупреждением, авиационные компании, занимающиеся обслуживанием воздушных судов авиакомпании "Газпром авиа", были проинформированы о необходимости провести дополнительные проверки и контрольные мероприятия. Это позволит предотвратить подобные ситуации в будущем и повысить безопасность полетов.
Важно отметить, что техническое обслуживание и регулярные проверки играют ключевую роль в обеспечении безопасности авиаперевозок. Соблюдение всех рекомендаций и стандартов по техническому обслуживанию воздушных судов является неотъемлемой частью работы авиакомпаний и их партнеров.
Технический блок авиакомпании играет ключевую роль в обслуживании всего парка воздушных судов, включая выполнение периодических (трудоемких) работ на самолетах Airbus A319/320 и Sukhoi Superjet 100. Этот процесс требует высокой квалификации и внимания к деталям со стороны специалистов.Сукhoi Superjet авиакомпании "Газпром авиа" столкнулся с трагедией 12 июля 2024 года, когда потерпел крушение в подмосковном лесу рядом с городом Коломной. На борту находились три члена экипажа, которые, к сожалению, погибли. Этот инцидент вызвал широкий резонанс и привлек внимание к вопросам безопасности авиации.После трагедии власти начали расследование происшествия, чтобы выяснить причины и обстоятельства крушения Sukhoi Superjet. Следствие установило, что лайнер вылетел после ремонта и разбился в районе деревни Апраксино. Это подняло вопросы о качестве технического обслуживания и контроля безопасности полетов в авиационной отрасли.В связи с крушением самолета, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 15 июля объявил о начале процесса расшифровки и анализа данных, полученных с бортовых регистраторов. Эксперты из авиационной отрасли также высказали мнение о возможном влиянии человеческого фактора на произошедшее. Однако, по последним данным, возникли серьезные вопросы к лицам, ответственным за техническое обслуживание самолета перед последним полетом.По информации, полученной от источника в авиаотрасли 17 июля, обстоятельства катастрофы наводят на мысль о возможных нарушениях в процессе обслуживания воздушного судна. Это позволяет предположить, что причиной авиационного происшествия могли стать ошибки, допущенные при проведении технических работ.Необходимо уделить особое внимание расследованию всех аспектов, связанных с техническим обслуживанием самолета, чтобы выявить все возможные причины и предотвратить подобные инциденты в будущем.Источник и фото - ria.ru