ОБЩЕСТВО

назад

Лавров прокомментировал предложения по судоходству в Черном море

Лавров прокомментировал предложения по судоходству в Черном море
Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров выразил свое разочарование в ходе интервью с газетой "Известия" по поводу предложений ООН и Турции относительно вопросов судоходства в Черном море.

Он подчеркнул, что эти предложения пока не принесли никаких результатов.

По словам Лаврова, Россия готова рассматривать предложения о судоходстве в Черном море на условиях взаимности. Он отметил, что меморандум о взаимопонимании между Российской Федерацией и секретариатом ООН не выполняется, несмотря на его гарантии.

Сергей Лавров подчеркнул, что снятие санкций на российский экспорт удобрений и зерновых остается одним из ключевых вопросов, на которые необходимо обращать внимание в рамках международных переговоров.

Недавно стало известно, что генсек ООН направил письма лидерам нескольких стран по вопросу безопасности в Черном море. Официальный представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик подчеркнул, что это было сделано в феврале. "Наша позиция хорошо известна. Были сообщения и публичные заявления как от турецкого руководства, так и ООН. Не вдаваясь в детали скажу, что они ни к чему не привели", - добавил министр.

Письма генсека ООН были адресованы президенту России, Владимиру Путину, а также лидерам Турции, Реджепу Эрдогану и Украины, Владимиру Зеленскому. В них обсуждалась необходимость обеспечения безопасности судоходства в Черном море и предотвращения возможных инцидентов.

Эта инициатива генсека ООН стала реакцией на растущую напряженность в регионе и вызвала широкий резонанс в мировом сообществе. Важно, чтобы руководители стран смогли найти общий язык и принять меры для обеспечения безопасности и стабильности в Черном море.

С начала 2023 года возникла идея о разработке нового регламента безопасности судоходства в Черном море, которую поддержал президент Турции, Эрдоган, совместно с ООН. Однако, замглавы МИД РФ Сергей Вершинин отметил, что на данный момент не удается достичь согласия по этому вопросу.

Зерно из украинских портов экспортировалось в рамках зерновой сделки, но с 18 июля 2023 года это прекратилось. Россия выразила свое возражение против продления этой сделки и уведомила об этом Турцию, Украину и ООН.

Необходимость нового регламента безопасности судоходства в Черном море становится все более актуальной в свете растущих напряженностей в регионе. Важно найти компромиссное решение, которое удовлетворит все заинтересованные стороны и обеспечит безопасность морских перевозок.

Тема: Нарушение условий сделки по поставкам зерна в рамках конфликта между Россией и Западом

В связи с невыполнением условий сделки по поставкам зерна, президент России Владимир Путин высказывал обвинения в адрес западных стран, указывая на их нежелание исполнять обещания. Он отмечал, что главная цель сделки - помощь нуждающимся странам, в том числе африканским, осталась нереализованной из-за действий Запада. По информации из Минобороны РФ, после прекращения морского гуманитарного коридора, суда, направляющиеся в украинские порты через Черное море, рассматриваются как потенциальные перевозчики грузов военного назначения и считаются участниками украинского конфликта на стороне Киева.

Это приводит к ухудшению отношений между Россией и Западом, а также создает дополнительные напряженности в регионе. Нарушение условий сделки по поставкам зерна становится одним из многих спорных вопросов, которые усугубляют конфликт и мешают достижению мирного урегулирования. Важно найти компромиссное решение, которое удовлетворит все стороны и поможет смягчить напряженность вокруг данной проблемы.

Помимо того, что Киев решил продолжить поставки зерна по Черному морю, важно отметить, что эта стратегия имеет свои преимущества и недостатки. С одной стороны, это позволит украинским производителям сохранить свои позиции на мировом рынке зерна и обеспечить стабильный доход. С другой стороны, такой выбор может вызвать напряженность в отношениях с другими странами и привести к экономическим проблемам.

Изучение альтернативных вариантов транспортировки зерна, таких как железнодорожные перевозки или использование других портов, может быть ключевым аспектом разработки эффективной стратегии поставок. Это позволит снизить риски и диверсифицировать рынки сбыта для украинских производителей.

В конечном итоге, решение Киева о продолжении поставок зерна через Черное море должно быть тщательно обосновано и основано на комплексном анализе экономических, политических и транспортных факторов. Важно учитывать не только текущие обстоятельства, но и долгосрочные перспективы для украинской экономики и сельского хозяйства.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS