ОБЩЕСТВО

назад

КЦМСК постановил считать ношение никаба вредным для общины в России

КЦМСК постановил считать ношение никаба вредным для общины в России
В России возник спор о ношении никаба и других закрывающих лицо головных уборов в исламе.

Координационный центр мусульман Северного Кавказа считает, что такая практика может нанести вред мусульманскому сообществу, угрожая межрелигиозным и межнациональным отношениям. Однако не все мусульманские лидеры разделяют эту точку зрения.

Заместитель муфтия Дагестана Абдулла Салимов высказался о временном запрете на ношение никабов, принятом муфтием Дагестана Ахмадом Абдулаевым. Он отметил, что это решение будет действовать до устранения выявленных угроз и получения нового богословского заключения. Возможно, данное решение вызовет дальнейшие дискуссии среди верующих и общественности о свободе вероисповедания и культурных традициях.

Важно понимать, что развитие ислама и удовлетворение Всевышнего требуют от нас уважения к себе, к исламу и к обществу в целом. С учетом этого принципа, необходимо осознать, что ношение никаба, паранджи и других головных уборов, скрывающих лицо, может причинить вред мусульманам и угрожать межрелигиозному и межнациональному согласию. Это подтверждается заявлением КЦМСК.

Как подчеркнули в центре, многие исламские ученые считают, что открытое лицо и руки не являются частями тела, которые должны быть прикрыты перед другими людьми, согласно понятию "аврат". Они подчеркивают, что важно сохранять баланс между исполнением религиозных обязанностей и уважением к общественным нормам.

Следует помнить, что ислам - это не только вероучение, но и образ жизни, который должен соответствовать принципам морали и уважения к окружающим. Поэтому важно обсуждать и решать подобные вопросы с учетом как религиозных, так и общественных аспектов, чтобы обеспечить гармонию и взаимопонимание в обществе.

Важно отметить, что вопрос ношения никаба вызывает разногласия среди мусульман Северного Кавказа. Многие богословы ислама поддерживают мнение о необязательности никаба, не считая его обязательным элементом веры. Однако, появляются и те, кто утверждает обратное, создавая раздор и несогласие в обществе.

Несмотря на это, авторы заявления подчеркивают, что никаб никогда не был традиционной формой одежды для жителей Северного Кавказа. Это свидетельствует о том, что вопрос ношения никаба имеет свои особенности и контекст в различных регионах и культурах.

Кроме того, стоит отметить, что даже в некоторых странах, где ислам является государственной религией, существуют ограничения на ношение никаба в общественных местах. Это показывает, что вопрос религиозной одежды и ее соответствия культурным нормам остается актуальным и обсуждаемым в различных обществах.

Эксперт по вопросам религиозной одежды подчеркивает важность различия между хиджабом и никабом. Он отмечает, что в Российской Федерации нет запрета на ношение хиджаба и даже разрешается фотографирование в нем для оформления паспорта. Тем не менее, существует недопонимание и путаница в обществе относительно этих двух понятий.

При этом важно учитывать исторический контекст и культурные особенности, связанные с ношением хиджаба и никаба. Хиджаб, как правило, представляет собой платок, закрывающий волосы и шею, в то время как никаб заслоняет лицо, оставляя открытыми только глаза. Это важно для понимания различий в религиозной символике и практике.

В современном обществе важно соблюдать права и свободы каждого человека, включая право на свободу вероисповедания и ношение религиозной одежды. Поэтому необходимо продолжать диалог и разъяснять обществу различия между хиджабом и никабом, чтобы избежать стереотипов и предвзятости в отношении женщин, носящих подобную одежду.

Источник и фото - ria.ru

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить СЃРІРѕР№ сайт
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить СЃРІРѕР№ сайт

Наши партнёры

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS