Дубайский шоколад подорожал в четыре раза, следует из исследования
Продажи дубайского шоколада в России в октябре резко увеличились, и цена на маркетплейсах за четыре месяца выросла вчетверо - с 561 рубля до 2,2 тысячи рублей за плитку.
Эти данные были подсчитаны специалистами аналитического сервиса Moneyplace, входящего в экосистему "Контур". Шоколад прославился своей хрустящей основой и тягучей начинкой из ореховой пасты. Его популярность выросла благодаря положительным обзорам, включая от известных артистов и актеров, в TikTok и других социальных сетях. Согласно данным аналитика Анастасии Романовой, продажи этой сладости до октября держались на уровне примерно 4 шоколадок в день на складе маркетплейса WB, который включает порядка 200-400 товарных карточек. Средний чек покупок также увеличился с 561 рубля (за период июль-сентябрь) до 2 175 рублей на 17-20 октября. Общий объем продаж шоколада на Wildberries за октябрь составил почти 5,5 миллиона рублей за 4,2 тысячи плиток, в то время как на Ozon любители этой восточной сладкой новинки потратили более 350 тысяч рублей. По оценкам аналитиков, общий объем продаж шоколада со склада Ozon составляет 239,2 миллиона рублей в месяц, при этом лидером по продажам остается бельгийский шоколад. Дубайский шоколад занимает лишь 1,7% от всего ассортимента шоколада на маркетплейсе. На Wildberries совокупный объем продаж шоколада составляет 175,3 миллиона рублей, при этом в топе находится шоколад без сахара и кондитерский шоколад, а дубайский шоколад составляет 3% от всего ассортимента в данном сегменте.
Источник и фото - ria.ru